Как заказать лекарства с доставкой в аптеке для людей

Заказ

Вы можете заказать медикаменты с доставкой с помощью формы заказа на нашем сайте.

Если Вам требуется помощь в оформлении заказа лекарств или сопутствующих товаров с доставкой на нашем сайте, то обратитесь за консультацией по телефону выбранной Вами аптеки.

Как только заказ товара будет сделан Вам на почту придет уведомление.

После этого в течение текущего или следующего рабочего дня с Вами свяжется сотрудник аптеки для уточнения деталей заказа (в зависимости от времени заказа).

Заказ формируется только сотрудниками аптек с фармацевтическим образованием.

Мы обрабатываем и подтверждаем заказы ежедневно с 9.00 до 18.00. Время сборки заказа составляет в среднем до 1 рабочего дня.

Заказы оформленные до 12.00 подтверждаются в день заказа.

Заказы со стандартной доставкой, оформленные после 12.00 подтверждаются на следующий день.

Заказы с «Доставкой в день заказа» и «Экспресс-доставкой», оформленные после 16.00 могут быть перенесены на утро следующего дня.

В случае, если оператору не удалось связаться с заказчиком 3 раза с интервалом 15-30 минут, заказ аннулируется.

 

Оплата

Ваш заказ по указанному в заказе адресу в согласованное время доставит наш курьер, связавшись за 1 час до времени доставки.

Оплата заказа производится курьеру непосредственно в момент доставки.

Оплата возможна наличными или банковской картой курьеру, доставившему Ваш заказ.

 

Возврат товара

Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Основаниями для возврата товара в аптеку могут служить следующие факторы:

-истекший срок годности;

-дефекты маркировки (отсутствие срока годности/серии или невозможность их точного установления;

-несоответствие срока годности/серии, указанных на первичной (например, туба) и вторичной (картонная пачка) упаковках);

-отсутствие инструкции по применению данного препарата (в т.ч. наличие инструкции от другого препарата);

-любые отклонения препарата от описания, приведенного в инструкции (цвет, консистенция, прозрачность, форма, размер, механические включения, осадок и т.д.);

-любой брак первичной упаковки (скол на флаконе или ампуле, нарушение герметичности, отсутствие крышки или пробки и т.д.).

 

 

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование.