Вопрос-ответ

Почему мы можем называть "Аптеку для людей" аптекой безупречного качества?

Аптека для людей  - это аптека с 5-ступенчатым контролем качества медикаментов, это первая экологичная аптека в России с программой "Take Back", а также первая картированная аптека. 

Как можно проверить качество наших препаратов и что такое "5-ступенчатый контроль качества"?

Все медикаменты в нашей аптеке проходят контроль качества, состоящий из 5 ступеней. 

1.  Приемочный контроль и маркировка ЛС
Проводится при поступлении в аптеку по показателям «Описание», «Упаковка», «Маркировка».
 
2.Документальная проверка
Проверка правильности оформления товарно-сопроводительной документации, подтверждающих качество лекарственных
средств.
 
3.Хранение
Соблюдение фармрежима и санрежима хранения медикаментов.
 
Ежедневный анализ и систематизация информации по качеству
лекарственных средств, сведений о забраковке и фальсификации продукции, а также своевременное их перемещение в карантинную зону с соответствующими документами.
 
5.Отпуск
Правильный отпуск лекарственных препаратов, соответствующий требованиям действующих нормативных актов, регламентирующих фармацевтическую деятельность.
 

Что такое система Take Back?

В "Аптеке для людей" вы можете сдать просроченные лекарства по системе утилизации просроченных медикаментов "Take Back".

Что такое картирование аптеки и зачем оно нужно?

Картирование - это гарантия соблюдения температурных норм хранения препаратов в аптеке . "Аптека для людей" - первая картированная аптека. До этого картировались только крупные аптечные склады. 

Как скоро будет готов заказ, оформленный через сайт?

Время формирования заказа зависит от выбранного вида доставки/самовывоза.

Как я могу забрать свой заказ, сделанный на сайте? 

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашей аптеке по адресу : Комендантский пр, 25 или оформить доставку.

Как часто пополняется ассортимент товаров?

База товара в аптеке пополняется ежедневно. 

Что будет с моим заказом, если я не выкуплю его вовремя?

Заказ будет аннулирован через 3 дня.

Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

Да, с аптекой можно связаться по номеру: +7 - (812) - 925 - 01 – 41.

Можно заказать то, чего нет в наличии?

Да, если этот препарат имеется в наличии у дистрибьюторов на территории РФ. Для уточнения можно позвонить по номеру: +7 - (812) - 925 - 01 – 41.

Можно ли заказать доставку товара на дом?

Да, в нашей аптеке можно заказать препараты с доставкой на дом, информацию по доставке вы можете найти  в разделе «доставка и оплата». 

Могу ли я изменить свой заказ?

Изменить свой заказ самостоятельно вы можете до того, как вы нажали кнопку «оформить заказ».

Если заказ уже отправлен на сборку, то изменить его можно позвонив в аптеку: +7 (812) 925 – 01-41.

Подготовьте номер заказа, чтобы мы смогли быстрее вам помочь.

Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?

Да, заказ будет ждать вас в аптеке в течение 3 дней, после чего заказ автоматически аннулируется.

На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Можете,при оплате товара необходимо предъявить рецепт врача.

Как до вас добраться?

От метро "Комендантский проспект” можно дойти пешком, это замет всего 7 минут.

 

А как вы работаете в выходной день?

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных.

Можно ли отменить заказ?

Заказ можно отменить, позвонив по номеру:  +7 - (812) - 925 - 01 – 41.

Как долго товар хранится в корзине?

Товар в корзине хранится достаточно долго для того, чтобы вы смогли сделать заказ в комфортное для вас время.

Есть ли у вас скидки пенсионерам/инвалидам?

Да, скидки льготным категориям граждан предусмотрены в нашей аптеке. Подробности вы можете узнать у провизоров в аптеке или по номеру +7 - (812) - 925 - 01 – 41.

Можно ли поменять чип в приборе Акку-чек?

Да, мы меняем чипы глюкометров «акку-чек актив» и «акку-чек перформа».

Можно ли проверить глюкометр?

Да, мы можем проверить работоспособность глюкометров «акку-чек актив» и «акку-чек перформа», а также заменить их в случаях, предусмотренных гарантией.

Что нужно иметь при себе для замены чипа/глюкометра?

С собой необходимо иметь глюкометр и паспорт гражданина РФ.

 

 

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование.