Вопрос-ответ
Почему мы можем называть "Аптеку для людей" аптекой безупречного качества?
Аптека для людей - это аптека с 5-ступенчатым контролем качества медикаментов, это первая экологичная аптека в России с программой "Take Back", а также первая картированная аптека.
Как можно проверить качество наших препаратов и что такое "5-ступенчатый контроль качества"?
Все медикаменты в нашей аптеке проходят контроль качества, состоящий из 5 ступеней.
Что такое система Take Back?
В "Аптеке для людей" вы можете сдать просроченные лекарства по системе утилизации просроченных медикаментов "Take Back".
Что такое картирование аптеки и зачем оно нужно?
Картирование - это гарантия соблюдения температурных норм хранения препаратов в аптеке . "Аптека для людей" - первая картированная аптека. До этого картировались только крупные аптечные склады.
Как скоро будет готов заказ, оформленный через сайт?
Время формирования заказа зависит от выбранного вида доставки/самовывоза.
Как я могу забрать свой заказ, сделанный на сайте?
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашей аптеке по адресу : Комендантский пр, 25 или оформить доставку.
Как часто пополняется ассортимент товаров?
База товара в аптеке пополняется ежедневно.
Что будет с моим заказом, если я не выкуплю его вовремя?
Заказ будет аннулирован через 3 дня.
Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
Да, с аптекой можно связаться по номеру: +7 - (812) - 925 - 01 – 41.
Можно заказать то, чего нет в наличии?
Да, если этот препарат имеется в наличии у дистрибьюторов на территории РФ. Для уточнения можно позвонить по номеру: +7 - (812) - 925 - 01 – 41.
Можно ли заказать доставку товара на дом?
Да, в нашей аптеке можно заказать препараты с доставкой на дом, информацию по доставке вы можете найти в разделе «доставка и оплата».
Могу ли я изменить свой заказ?
Изменить свой заказ самостоятельно вы можете до того, как вы нажали кнопку «оформить заказ».
Если заказ уже отправлен на сборку, то изменить его можно позвонив в аптеку: +7 (812) 925 – 01-41.
Подготовьте номер заказа, чтобы мы смогли быстрее вам помочь.
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?
Да, заказ будет ждать вас в аптеке в течение 3 дней, после чего заказ автоматически аннулируется.
На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Можете,при оплате товара необходимо предъявить рецепт врача.
Как до вас добраться?
От метро "Комендантский проспект” можно дойти пешком, это замет всего 7 минут.
А как вы работаете в выходной день?
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных.
Можно ли отменить заказ?
Заказ можно отменить, позвонив по номеру: +7 - (812) - 925 - 01 – 41.
Как долго товар хранится в корзине?
Товар в корзине хранится достаточно долго для того, чтобы вы смогли сделать заказ в комфортное для вас время.
Есть ли у вас скидки пенсионерам/инвалидам?
Да, скидки льготным категориям граждан предусмотрены в нашей аптеке. Подробности вы можете узнать у провизоров в аптеке или по номеру +7 - (812) - 925 - 01 – 41.
Можно ли поменять чип в приборе Акку-чек?
Да, мы меняем чипы глюкометров «акку-чек актив» и «акку-чек перформа».
Можно ли проверить глюкометр?
Да, мы можем проверить работоспособность глюкометров «акку-чек актив» и «акку-чек перформа», а также заменить их в случаях, предусмотренных гарантией.
Что нужно иметь при себе для замены чипа/глюкометра?
С собой необходимо иметь глюкометр и паспорт гражданина РФ.